Свежие записи

Special Recent Posts

Где здесь разумные грани?
Оказывать ребенку внимание и вместе с тем не баловать его.
Сумели ли вы заложить в ребенке начала коллективиста?
Давно известно, что при положительных эмоциях люди куда богаче, трудолюбивее, деятельнее, чем при их отсутствии.
Если ребенок может по собственной инициативе поступиться чем-то своим ради другого, то можно считать, что вы заложили первый кирпичик в фундамент будущего коллективиста.

Антидвоечник — двигаемся вперед!

Родители, воспитатели, учителя…  Нас много! Мы так часто обращаемся к своему внутреннему «я», пытаясь понять насколько правильно поступаем с ребенком. Может не стоило наказывать? Он плачет потому что манипулирует или ему действительно плохо? Неужели в него и правда не лезет тарелка супа? Учитель задал слишком сложное задание или мой ребенок правда отстает? Где заканчивается наш собственный мир и начинается мир наших детей? Что происходит с таким волшебным и хрупким миром ребенка, когда мы переходим грани разумного?

 

Вы спросите: «А какое это имеет отношение к учебе?» Наш проект называется «Антидвоечник»!

Мне посчастливилось стать тем, кем я мечтала стать с детства – учителем! Не просто учителем, а именно тем специалистом, который помогает ученикам овладеть такими неподъемными умениями – ПОНИМАТЬ и УЧИТЬСЯ. Чем больше я входила в профессию, тем больше понимала, что мало быть просто педагогом. Проблема усвоения школьной программы – это только верхушка айсберга. Разбирая каждый отдельный случай понимаешь, что нужен еще психолог, и врач, и родители. И психолог родителям. И учителю! Понимание ребенком школьной программы складывается из множества факторов, которые чаще всего называются «готовностью к школе». Это такая простая фраза, которую очень часто пишут на методических пособиях для родителей. Ни один родитель не купит большой фолиант с таким названием. Чем короче и яснее, чем меньше букв тем лучше. «Подготовка к школе за три месяца (два дня до школы и т.п.)» гласит пособие. Мне жалко детей, которые приходят в школу, прописав в десяток таких книг и… оказываются двоечниками. Родители хватаются за голову «Мы занимались!» Не сомневаюсь. Большинство авторов пособий опираются на умственную готовность, не указывают таких важных «параметров» готовности как: психологическая (не путать с психической), физическая (как много детей с проблемами здоровья не могут раскрыть свой потенциал!), воспитательная (а куда без нее, если ребенок не готов слушать взрослого???), готовность родителей (и такое бывает, что они тоже не готовы) и многие другие. Попробуем разобраться почему ученик попадает в ряды неуспешных на нашей страничке!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: